Який бойлер вибрати для 1-кімнатної квартири
- Олександр Поперечнюк
На самом деле в 2021 году выбор рынок на столько большой, что можно реально голову сломать пока определишься с моделью. В первую очередь нужно определится какой формы должен быть бойлер и какой мощностью... На моей практике (работаю сантехником в ОСББ на 8 домов), самые не ламучие это бойлеры с обычным механическим управлением, все что с электрикой - выбрасывается через пару лет, или ремонтируется на пол стоимости бойлера

Как по мне, если нужен круглый бойлер, то лучше всего французские Atlantic, вот такой например. Прослужим вам лет 10 и горя знать не будете.
Если нужен плоский бак, можно смотреть в сторону Willer, не дорогие модели с плоской формой и довольно хорошего качества, вот
Главное не брать Электролюкс, это прям катастрофа, даже пол года не выхаживают... особенно те что плоские и электронные, стоят космических денег, а такой шерпотреб...

- Kotok
У меня вопрос по бойлерам возник.
Ведь бойлеры имеют ограниченный объем. Чтобы искупать всю семью в ванной 1 бойлера не достаточно.
Нужно либо в разное время купаться.
Либо ставить душ.
Так будет и экономней и всем воды хватит.
Что вы думаете?
Ведь бойлеры имеют ограниченный объем. Чтобы искупать всю семью в ванной 1 бойлера не достаточно.
Нужно либо в разное время купаться.
Либо ставить душ.
Так будет и экономней и всем воды хватит.
Что вы думаете?
- Mari Loli
Смотря сколько литров. Мне назвали на 2к квартиру бойлер 50 литров, правда или нет - не знаю. Вряд ли три человека даже в душе помоются (по крайней мере моя семья). Я планирую ставить два бойлера, и намереваюсь по 100 литров каждый...
- Pob
30л == принять душ 15 минут. 120 по идее должно хватить набрать-принять ванную. Естественно должно пройти какое-то время пока вода снова нагреется, но с отдельной линией питания на бойлер это не сильно долго - зависит от объёма и мощности ТЕНа. Подождать минут 20 прежде чем заново набирать ванную вроде не проблема
- Oituyj