Скрутка, спайка или сварка проводов в распределительной коробке
- Troper
Делал проводку и как обычно скруткой, а пришёл сосед и как-то укоризненно посетовал что так не делают, мол ненадежно и т.д. Сам я не профессиональный электрик, а скорее учусь на собственной квартире, но думал, что так (скруткой) в целом все нормально будет. Но после слов соседа призадумался, может правда необходимо пропаивать или сваркой как-то варить, есть ли смысл в таких действиях?
- Troper
Поискал в интернете информации по своему вопросу и понял, что лучший и недорогой способ скруток – это сварка, для которой подойдёт обычный сварочный инвертор и угольные электроды, которые стоят копейки и на ОЛХ купил 40 шт. за 30 грн. Хотя такого количества мне хватит на две, а то и 3 жизни, при условии, что буду варить скрутки каждый день 
Что хочу донести? Сварка угольным электродом делается легко и быстро, у меня все получилось с первого раза красиво и аккуратно. Главное не перепутать полярность и помнить, что сварка угольным электродом делается только при прямой полярности, что на практике значит!!!
МИНУС ЦЕПЛЯЕТСЯ К ЭЛЕКТРОДУ, А ПЛЮС НА САМУ СКРУТКУ и плюс лучше цеплять через плоскогубцы, которые будут служить своеобразным теплоотводом и не дадут расплавиться проводке. Держать электрод возле скрутки как можно меньше, чтобы не перегреть провода.
Что хочу донести? Сварка угольным электродом делается легко и быстро, у меня все получилось с первого раза красиво и аккуратно. Главное не перепутать полярность и помнить, что сварка угольным электродом делается только при прямой полярности, что на практике значит!!!
МИНУС ЦЕПЛЯЕТСЯ К ЭЛЕКТРОДУ, А ПЛЮС НА САМУ СКРУТКУ и плюс лучше цеплять через плоскогубцы, которые будут служить своеобразным теплоотводом и не дадут расплавиться проводке. Держать электрод возле скрутки как можно меньше, чтобы не перегреть провода.
- Limonchik